На подобные вопросы леди не отвечают, потому что джентльмены их не задают
... как живется красивым женщинам?

Вот последнее время слышу в свой адрес "ТЫ такая красиваяяяяяяяяяя!" "Ты такая замечательнаяяяяяя!"

Только почему это никак в жизни не помогает? Почему красивой и замечательной приходится плакать по ночам в подушку?

Да, я знаю.... Это ПМС, детка... Только то, что вылазит наружу в ПМС, это глубоко сидит внутри все время... Просто ты находишь в себе силы все это носить глубоко и не выпускать, не слюнявить, не ныть...

А потом БАЦ! и ты уже вся в слезах и соплях.... И страшно хочется напиться((((((((((.

Но ведь я-то знаю, что это ПМС! И потом все снова встанет на свои места. А печаль снова опустится в потаенные уголки души и будет там сидеть до следующего раза......

Так что, красивая, отреви свое и узбагойся!

@темы: мысли вслух, душевные муки, я во всех проявлениях, негодование

Комментарии
17.08.2015 в 14:08

Идите в ж.пу! Йа - фея!
А ты чо не в скайпе? Я тут интернет провела наконец-то!
17.08.2015 в 14:49

про100маришка, а оттого и "не родись красивой, ... " ага! Но это лирика. К красоте особые требования, особые дополнительные соглашения даются что ли, которые никто не читает... а там походу и прописано, да получишь ты за свою красоту геморрой жизненный, да реветь будешь ночами, дабы никто не узрел красоты твоей зареванной...
Ну это не стеб, дорогая, таки реалии. Хотя мож это мы просто сильно загоняемся и многого требуем от жЫзни?
17.08.2015 в 17:12

На подобные вопросы леди не отвечают, потому что джентльмены их не задают
Q River, на работе скайп не включаю, народ шляется туда-сюда. А дома вот... включен))
19.08.2015 в 08:57

про100маришка, а куда делись комменты?
19.08.2015 в 09:01

На подобные вопросы леди не отвечают, потому что джентльмены их не задают
sykkyb, чьи?
19.08.2015 в 09:02

про100маришка, комент гостя был что это все из-за того, что ты что-то не отдала... (что-то похожее на зарубежное женское имя)
19.08.2015 в 09:18

Лол :)
19.08.2015 в 09:26

На подобные вопросы леди не отвечают, потому что джентльмены их не задают
sykkyb, кому надо, тот придет и заберет ;)
19.08.2015 в 09:47

Нашла, надо полагать? Так что ж ты морозишься? Молчишь, каменты трёшь. Как-то некрасиво. Мне бегать чтоли за тобой? :) Предлагаешь к тебе домой зайти? Правда? Считаешь, что это должно делаться так? Типа мне надо и я к тебе иду? Надо полагать, я и домой тебе это приносил?

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии