10:56 

ща спою, как грицца...

про100маришка
На подобные вопросы леди не отвечают, потому что джентльмены их не задают
Сегодня у меня по-моему День ничего-не-деланья))).

Как почти и вчера ;).

Выходные проходят под знаком +. Хорошо это или плохо - не знаю. Почему сомневаюсь? Да потому, что стоит сказать, что у тебя все хорошо, как наступает что-то плохое. Вот потому еще не знаю, что там меня еще ждет впереди ;). Последний выходной еще только в своем начале ;).

Валяюсь в кровати, обложенная ноутом, планшетом и телефоном. Ах да, еще и фотик рядом ;). Потому что будет либо один, либо несколько записей, да еще и с фотачками. Ну да, вот такая я))) ТО совсем ничего, то попрет так, что хрен остановишь)).

Суббота? Начало было не очень радужное - амурные проблемы, тысызыть... Ну а как же без проблем))). С вечера пятницы слегка надули друг на друга губы, впервые оставила дорогого без пожелания "спокойной ночи". С утра снова включила режим "снежинка" ;). Молчу, ничего не пишу... И тут дорогой не выдержал, таки написал)). Но и пошел "разбор полетов". Результат - приехал, дабы убедить меня, что я - ошибалась))). Как бы сказала Анастейша Стил "Моя внутренняя богиня ликует!"

Уж не знаю, что со мной происходит, но что-то удивительное.... Я никогда бывшего мужа ни к кому не ревновала. Думала, что мне это чувство чуждо. Оказывается - нет! Я ревную! Да еще и с таким пристрастием))))!!! Это что? Любовь? Зависимость? Эгоизм? Дух собственничества? Не знаю.....

Мне без него плохо? Ну да, плохо. Я очень скучаю по нем. Кто-то говорит, что я не умею отношаться иначе. Да, я либо люблю, либо нет. Но просто постельные отношения меня не устраивают. Либо с чувствами, либо мне это не интересно.

Вчера долго вайберились с кумой. Обычная болтовня "Как дела... Что нового.... Как амурные отношения...." Давала наставления, напоминала, что мне не 15, что головой надо думать, а не чувствами.... Что мужик должен быть при деньгах, что в моем возрасте надо задумываться о материальном благополучии.... Кстати, вторая кума говорит мне о том же... Все хотят меня замуж выгодно выдать)))). ТОлько при этом мне оставили право найти "подходящего" в их понимании потенциального мужа))).

Я знаю, что большинство женщин достаточно прагматичны. Кто-то повертит пальцем у виска, скажет, что я действительно блондинка бестолковая. Ну и пусть.... Но я не люблю лгать. Спать за деньги? Изображать чувства ради материального удовольствия? Такого рода семейная проституция? Спасибо! Я так уже прожила 26 лет! Хватит!

А кто-то пробовал на себя примерить эту "рубашку"? Пусть хоть одна женщина представит, что ее ИСПОЛЬЗУЮТ! Кума вчера сказала, что мужики и так нас используют.... Интересно как? Спят с нами? Наверное я с другой планеты.... Но я так долго жила именно по этим меркам (не специально), что теперь мне это противно тошно. Я не хочу больше отдаваться лишь потому, что другая сторона мне взамен "кидает косточку". И да! Не хочу больше слышать в свою сторону упреки, что я "живу за чей-то счет"!!!

Уж лучше не доедать, жить на свои крохи, чем потом слушать эту грязь((((.

Наверное именно сейчас у меня период, когда я просто наслаждаюсь ни к чему не обязывающими отношениями. Есть он, есть я.... И все!!! Да, я помню! Да, он женат! Ну и хер с этим фактом!!!! Да, у меня с ним никакого будущего! А кто сказал, что я вообще хочу с кем-то строить свое будущее? Кто сказал, что я хочу снова наступать на грабли и делать во лбу канаву?

Не хочу лжи............... Поэтому свою жизнь хочу строить в дальнейшем на правдивых отношениях. Если мне повезет, что в одном человеке будут сочетаться сразу все ништяки и я при этом буду его любить - это будет счастьем!

На фоне нежных амурных отношений выровнялись отношения с детьми (старший сын с невесткой). Вчера меня дети, так сказать "выгуливали". Позавчера старший позвонил и пригласил прогуляться в воскресенье. У нас в городе есть огромный ТРЦ, в котором разместились куча всяких бутиков, кафешек и разных развлекух. Учитывая, что мы уже все взрослые и аттракционы для тех "кому до 6" нам уже не интересны, то выбрали мы себе достойное увлечение - боулинг!

Должна признаться, что женщина я в этом плане "сельская". Прожив столько лет в браке с мужчиной, которого светские увлечения не интересовали, я как-то тоже была не в ведении, что люди могут делать в выходные, если не бухать оковитую)))

Итак, вчера был мой дебют в боулинге!))) Мне очень понравилось! Это такой драйв! Сколько было промахов - не считала, но зато было аж!!! 2 страйка!!!)))))

Да, забыла совсем, все приятности вчера оплачивал спонсор)). А спонсором "нашей программы" вчера были мои дети - старший с женой. С одной стороны - приятно. А с другой - очень не удобно. Я не привыкла "гулять" на халяву(((. Причем были вчера потрачены большие бабосы. После боулинга дети повели нас (с Мишкой) в пиццерию. Были огромные две пиццы, салаты, пиво, кола, картофель фри! Для меня это очень большие деньги - это половина моей ЗП. И я понимаю, что мои дети тоже не миллионеры. Сыну очень хотелось сделать для нас с Михой приятное. И Ему удалось. Я знаю, что, возможно, невестке этот факт траты денег не очень понравился... Поэтому грызут чувства...

Решила, что пойду в отпуск и в первый выходной устрою детям шашлыки. Это самое большее, что я могу для них сделать. С моей ЗП и это слишком шикарно(((.

Вечер прошел очень весело! Мы много смеялись, шутили... И мне так приятно было смотреть на счастливые лица детей! А еще приятно было наблюдать, как общаются братья! Такие взрослые! Такие красивые! Спасибо всем создателям, что подарили мне таких детей! Ну и как грицца, фото - в студию!

Мои первые шаги в боулинге))



Мои девчонки



Мои мальчишки



А это наше дурачество)))





Ну и в конце, как это не печально, как раз о печальном... Сегодня общались с френдом по телефону. У него - рабочая смена. У меня - выходной. Ну спросила, как дела, как то, как се... Ну, естественно, рассказала о вчерашнем вечере. Френд задал вопрос "Ну а чо у вас за праздник-то?" А я грю, что мол День молодежи, хотя я особо как-то не праздную праздники. Просто дети пригласили. Но у нас вчера еще и другой праздник был, благодаря которому сегодня у нас дополнительный выходной - День конституции. О своем отношении к государственным праздникам писать не буду. В нашей стране это все относительно. Но вот френд был весьма не доволен в беседе....

Было сказано, что когда в стране война - люди умудряются праздновать, гулять, радоваться жизни... Да, в этом плане мне с ним очень тяжело, потому что во многом у нас разные взгляды на жизнь.

Я понимаю, что война.... Но так было всегда: одни рождаются - праздник, другие умирают - горе. И так было, и так будет... Но ведь это не значит, что надо совсем уйти в печаль... Да, где-то льется кровь... Гибнут ни в чем не повинные люди.... Что теперь с этим делать? Ведь не я развязала эту войну!!! Не я виновата в гибели ни в чем не повинных людей!!!

В душе остался осадок... Его слова заставили задуматься... И как-то стало не по себе... Такое ощущение, что я сделала что-то не пристойное(((.

Как себя вести в этой ситуации - не знаю. Но вот он научил своих детей, что в нынешнее время любые увеселения - это "пир во время чумы". Блиииин... Да, он прав...

Но для себя я знаю, что если я сейчас полностью уйду в раздумья о войне, о жертвах, о горе людском, то просто могу свихнуться. И афобазолом я здесь уже не отделаюсь... Клиника будет мне верным помощником. Поэтому пытаюсь совершенно абстрагироваться от мыслей тягостных. Практически не слушаю никакие новости, не читаю в ленте избранного вести с фронтов. Не потому, что мне пофиг... А потому, что до нового года, когда я все это читала, у меня был такой депрессняк! Я ревела, я тряслась от каждого взрыва, я была вся взвинченная... Я запоем смотрела все новости, смотрела видео с людским горем и плачем, с лужими крови, со слезами... Да, это действительно горе! Очень большое горе! Но людям с нарушенной психикой лучше такое не смотреть и не слушать, потому что горе будет потом в моем доме...

Правильно это или не правильно - вам судить. Но есть хорошая фраза "Не суди, да не судим будешь!" У каждого из нас свои проблемы и трудности. Мне сейчас хватает своих собственных трудностей.... Ужасно маленькая ЗП, не определенность в будущем, бешеные тарифы на коммунальные услуги, жизнь в одном дворе с бывшим...

Каждый раз, когда я слышу что-то, что претит моему представлению о том или ином факте, я не стараюсь сразу осудить... Я пытаюсь, как говорили в Нашей раше, "понять и простить". Почему? Да потому, что никто из нас не знает, что с ним будет завтра! Может, попав в аналогичную ситуацию, наши действия будут куда более не предсказуемые, чем действия тех людей, которых мы рассматриваем под микроскопом, через призму морали и т.д. Так что верны слова "От сумы и от тюрьмы...."

Вот такой радостно-печальный пост сегодня я наваяла. Кому тяжело читать столько много - можете либо забить, либо оставить "на потом".

@темы: дети, мысли вслух, по итогам..., праздники, фото, хвастаюсь, эмоционально

URL
Комментарии
2015-06-29 в 11:24 

iriya_li
Эй, морды, разрешаю безмерно ликовать и радоваться! Я еду с вами!(с)
про100маришка, а не парься и не оправдывайся, это твоя жизнь, ты никому плохого не делаешь, живешь наконец-то!
Раз пригласили, раз знали, на какие траты идут, ты зачем переживаешь?
могут себе позволить старшие, просто могут и все, остальное тебя не волнует, старший-большой дядя))
по поводу нагоняя от дружочка-люди во время ВОВ находили повод на погулять и посмеяться, терзали гармошки и пели песни, устраивали танцы.
и у тебя не пляска на смертях тех, кто погибает в этой нелепой войне(все войны нелепы и приносят бабло только единицам, остальные страдают), ты просто продолжаешь жить и вчерашнее развлечение-это просто часть жизни.
наслаждаешься, живешь, дышишь, ну и красота!
ну и здорово, что у тебя так выходные прошли! и крутяк, что со старшим у тебя все хорошо!
и выглядишь ты очень похорошевшей, просто мимими и аняняня

2015-06-29 в 12:27 

про100маришка
На подобные вопросы леди не отвечают, потому что джентльмены их не задают
iriya_li, и выглядишь ты очень похорошевшей, просто мимими и аняняня это ты сделала вывод, глядя на последнее фото? :lol::lol::lol:

URL
2015-06-29 в 13:03 

НеллиС
правильно делаешь, что живёшь полной жизнью, и с детьми так время проводишь! ребята у тебя молодцы! и девчата симпатичные!)))

2015-06-29 в 14:00 

iriya_li
Эй, морды, разрешаю безмерно ликовать и радоваться! Я еду с вами!(с)
про100маришка, фу мерсссская, я тя так видела!

2015-06-30 в 07:00 

про100маришка
На подобные вопросы леди не отвечают, потому что джентльмены их не задают
URL
2015-07-07 в 13:50 

forkas
вы не могли бы ваша светлость пока в тенёчке постоять его сиятельство изволит сиять
про100маришка, пир во время чумы... ну не то чтобы он не прав. В его голове это едиснтвенно верное. А с другой стороны-тут той жизни то. И ты с детьми провела время. Мужичишко-то добровольцем не ушел защищать страну? А чего? кто-то страдает а он спокойно живет? тот же вывод делаем из его принципов обсуждения...
Ну это так. Тут нет верного отношения.
Когда у нас Луганчане пробыли две недели и были постоянно заняты какими-то делами, рассказами, фотками, магазинами... они отвлеклись. спустя 2 недели. И сказали спасибо за то, что привыкли к гражданскому положению... Так что правильно погуляли!

2015-07-10 в 21:46 

про100маришка
На подобные вопросы леди не отвечают, потому что джентльмены их не задают
sykkyb, эт точно... сколько той жизни... Вот если бы их было 9 как у кошек...

URL
2015-07-10 в 22:01 

forkas
вы не могли бы ваша светлость пока в тенёчке постоять его сиятельство изволит сиять
... Вот если бы их было 9 как у кошек... неее, мать не так. Жизней-то много...А вот то что мы их не помним, и не помним какие уроки какими страданьями дались - это хорошо... жить здесь и сейчас! Вот как надо.

   

Ветер перемен

главная